По словам Вассили ле Муань, руководителя подразделения мобильных коммуникаций Microsoft в Центральной и Восточной Европе, Ginza MS100 — один из самых простых и доступных Windows Mobile-телефонов в мире, он будет востребован у российских потребителей, планирующих использовать интернет и электронную почту.
Эксперты отмечают, что «Евросеть» сделала достаточно рискованный ход, выдвинувшись с Windows Mobile смартфоном в совершенно новую нишу сверхбюджетных телефонов. «Проект, который, скорее всего, состоялся при активном участии Microsoft, направлен не столько на получение мгновенной прибыли, сколько на популяризацию самой платформы», — считает Михаил Фадеев, глава российского представительства компании E-Ten Information Systems.
Смартфон Ginza MS100 поможет Microsoft в популяризации Windows Mobile
Туманными называют перспективы смартфона Ginza в сети «Телефон.ру». «Опыт показывает, что продвигать телефоны неизвестной торговой марки намного труднее. Кроме того, Ginza MS 100 имеет ряд существенных недостатков, главный из которых маленький дисплей с небольшим количеством оттенков, — говорит Людмила Игнатьева, PR-директор "Телефон.ру". — В Ginza MS 100 отсутствует фотокамера — это тоже существенный минус. Новый смартфон наверняка привлечет внимание определенного сегмента покупателей, которых привлекают технологические возможности смартфонов, но отталкивает цена. Однако массового спроса на неизвестную марку ожидать не приходится».
Иной позиции придерживается Михаил Фадеев. По его мнению, для успешной конкуренции с другими платформами (прежде всего Symbian), рынок Windows Mobile уже давно нуждается в притоке действительно массовой аудитории, тех людей, которые уверенно выкладывают 7-10 тыс. за обычный телефон от Nokia, Samsung, LG, Motorola. «Именно на такой потребительский сегмент нацелен продукт. Его идея — познакомить с Windows Mobile самые широкие массы потребителей. Приобщив их таким образом к идее платформы, к ее функциональности, «Евросеть» будет зарабатывать на переходе потребителя с этого базового устройства на устройства более дорогие и функциональные», — уверен глава российского офиса E-Ten.
В настоящее время, по данным Smart Marketing, в России доля смартфонов на базе платформы Windows Mobile составляет 37,6%. Устройства Symbian OS занимают 62,4% рынка. Лидером рынка по итогам первого полугодия